Флаер – это особый вид рекламной продукции. Красивая, яркая, небольшая листовка. Часто, её необходимо изготовить срочно. Используется, главным образом, для создания краткого интереса к конкретному мероприятию, продукту или товару. В отличие от листовок, флаеры обычно имеют меньший формат и нацелены на быструю мотивацию получателя к какому-либо действию. Важным критерием его является хорошая читаемость информации, и небольшие сроки изготовления. Текст должен быть кратким, простым и понятным массам людей, фон и шрифт контрастным, а шрифт хорошо читаемым.
Обычно содержат гораздо меньше информации о конкретном продукте или услуге, чем листовки, почти всегда имеют некий призыв к действию (например, «Купи сейчас!», «Не упусти скидку!», «Сделай свой выбор!»). Их удобно быстро и в большом количестве раздавать в руки людям на маркетинговых мероприятиях или размещать на специальных POSM стойках в магазинах, также, их иногда разносят по машинам, стоящим на парковках у торговых центров или по почтовым ящикам в домах. Благодаря этим особенностям флаер — это один из самых популярных и эффективных способов быстро охватить большую аудиторию «холодных» клиентов, информировать их о действующих скидках, акциях или маркетинговых предложениях.
Маркетинг с использованием флаеров эффективен в местах массового скопления людей, например, на площадях, массовых мероприятиях, праздниках, в торговых центрах, на выставках и ярмарках. Немаловажным фактором в успехе листовки-флаера является её небольшая стоимость – это один из самых бюджетных видов печатной рекламы. Цифровая печать пользуется популярностью, так как позволяет срочно получить достаточно большой тираж. Яркий дизайн быстро привлекает внимание, поэтому их часто используют как приглашения на конкретные мероприятия или билеты для розыгрышей призов.
Чаще всего бывают стандартных А5 (148х210 мм) или А6 (105х148 мм) форматов. Но наиболее популярным является «Евро-формат» 98х210 мм – одна треть от формата А4. Большая поверхность позволяет, при необходимости, разместить крупное сообщение с требуемой информацией, адрес, телефон и QR код. Всегда будем рады изготовить для Вас тиражи любых нестандартных форматов!
Обычно флаеры изготавливают на бумаге около 150 г/м.кв., мене плотной, чем листовки для удешевления продукции, бывают односторонними и двухсторонними.
Размер листовки-флаера и бумага, на которой она изготовлена, зависят от целевой аудитории, способа изготовления и, конечно, бюджета рекламной компании. Мы можем изготовить их для Вас с помощью цифровой или офсетной печати. Цифровая печать позволяет срочно изготовить тиражи от 1-й штуки, легко и в короткие сроки без дополнительных расходов добавить нумерацию или уникальный штрих-код. Офсетная печать используется для удешевления больших тиражей флаеров, но она гораздо менее оперативная. В общем случае, офсетная печать в короткие сроки подойдёт для изготовления тиражей флаеров от 1000 штук.
Иногда, например, для значимых мероприятий, или создания эффекта старины флаеры изготавливают методом шелкографии. Мы также можем срочно изготовить такие листовки для Вас на собственном производстве.
Ознакомьтесь с фотографиями наших работ в портфолио или ниже на этой странице. Посмотрите образцы вживую в нашем шоуруме. Вживую смотрится интереснее! Звоните или пишите — ответим на вопросы, поможем определиться с выбором и разобраться в технологиях, подскажем оптимальное решение Вашей задачи!