Хотите добиться высокой узнаваемости бренда и положительного имиджа компании? Тогда, помимо традиционных инструментов продвижения, рекомендуем внедрить корпоративные подарки. По данным Американского института рекламы, промо-подарок хранится у адресата несколько месяцев, а затем в течение еще нескольких лет может передаваться друзьям и знакомым. Таким образом, ваш бизнес становится известным широкой аудитории.
Получать подарки любят все. Почему бы не сделать традицией периодическое вручение корпоративных презентов тем, кто непосредственно контактирует с вашей компанией: персонал, клиенты, бизнес-партнеры? Эксперты считают, что подарок оказывает мощное психологическое воздействие. Он позволяет адресату ощутить свою значимость, осознать, что о нем помнят и заботятся.
Ручки, блокноты, календари, чашки, футболки, коврики для мыши – вот только примерный перечень продукции, которую можно использовать в качестве сувениров. Основное условие – она должна быть брендированной, отмечаться с логотипом вашей компании. Продукция может быть недорогой, но обязательно практичной и полезной. Эмблема на изделиях, часто используемых в быту, будет постоянно напоминать адресату о вашем бренде. Когда у него возникнет необходимость в товарах или услугах, относящихся к вашему профилю деятельности, он обязательно обратиться к вам.
Сувениры – высокоэффективный рекламный инструмент. При этом затраты на него существенно ниже по сравнению с другими видами рекламы. Изображения и надписи наносятся на корпоративную промо-продукцию различными способами:
Наша компания выпускает высококачественные промо-подарки на любой вкус и бюджет. Отправьте нам запрос или позвоните, наши специалисты с удовольствием реализуют любое оригинальное решение. Стоимость рассчитывается индивидуально, с учетом объема и сложности заказа.