POS материалы (Point of sales — место продажи) — это вид рекламной продукции, способствующий продвижению бренда в местах продаж. К POS продукции относятся: стойки, диспенсеры, промо-стенды, штендеры, панель-кронштейны, лайтбоксы, муляжи товара, ростовые фигуры, стопперы, шелфтокеры, указатели, воблеры и другие.
POS материалы. Задачи
Основная задача POS — привлечь внимание покупателя и продать товар здесь и сейчас, т.е. мотивировать к эмоциональной покупке. Поэтому POS — это всегда ярко, необычно, неожиданно и интересно. Позволяют добиться следующих целей:
- Мотивировать покупателя зайти в магазин. Рекламный продукт располагают прямо у входа в магазин. Это может быть яркий лайтбокс или ростовая фигура, штендер или панель-кронштейн.
- Провести в нужный отдел. Для этого используют навигацию, т.е. POS-материалы размещают один за другим. Это побуждает человека двигаться к более дорогим товарам и совершать спонтанные покупки.
- Помочь сделать выбор. Здесь как правило работают яркие, заметные и привлекательные POS-материалы. При их изготовлении важно все: необычная форма или материалы, подсветка, движущиеся элементы, которые привлекают внимание.
- Повысить узнаваемость бренда или продукта. Для этого продукцию одной фирмы выделяют с помощью POS материалов, используют муляжи, стойки, диспенсеры, промо-стенды.
- Стимулировать покупки. POS материал поможет Вам увеличить чек, так как, благодаря ему люди склонны делать спонтанные, эмоциональные покупки.
Основные виды POS материалов
Разновидностей POS материалов очень много. Маркетологи постоянно придумывают новые виды. Рассмотрим самые распространенные из них.
- Воблер. Рекламная продукция из из плотной бумаги или тонкого картона, которая прикреплена к гибкой пластиковой ножке. Воблер свисает над товарами и, за счет колебаний воздуха, движется, привлекая к себе внимание.
- Шелфтокер. Полоса бумаги, картона, пвх с полноцветной печатью, которая выделяет товар одного бренда от аналогов на полке.Содержит рекламную информацию о бренде и отсеки для ценников.
- Ценники. POS материал, информирующий покупателя о цене на товар. С помощью ценников, ритейлеры продвигают акционные товары или делают ценники разных цветов, чтобы привлечь дополнительное внимание покупателя к продукту.
- Лайтбокс. Световой короб с внутренней подсветкой, на которлм размещена рекламная информация.
- Мобайл. Это баннер с полноцветной печатью или бумага с печатью большого формата, которые на специальных держателях повешивается к потолку. На мобайлы наносят брендинг или изображения рекламируемых товаров. Этот вид POS бывает не только плоским, но и объемными, например в виде куба или шара.
- Шоу-бокс. Небольшая коробка из картона или пластика, выполненная в стиле упаковки товара, содержит рекламную информацию. Этот POS материал часто используют для шоколадок, конфет, леденцов и жвачек. Размещают его возле кассы.
- Диспенсер. Представляет собой рекламную стойку небольшого размера, брендированную специально под размещаемую продукцию или рекламные материалы (визитки, листовки или буклеты). Диспенсеры могут быть подвесные или стоячие (напольные, настольные).
- Рекламные стойки, стенды, промостойки. Этот POS материал по сути продуктовый стеллаж с выложенными товарами. Он может быть необычной формы или оформления, что отличает его от других стоек магазина. Хорошо это работает с теми, кто не знает что купить и тратит некоторое время на изучение ассортимента. Чем необычнее и ярче рекламная стойка, тем больше шансов зацепить потенциального покупателя.
Другие виды POS материалов
- Штендер. Небольшая сборная конструкция, которую размещают недалеко от входа в магазина. Штендер несет информационную функцию.
- Некхенгер. Небольшая бирка, одетая на горлышко бутылки.
- Баннер. Баннеры с полноцветной печатью монтируют при входе в магазин, чтобы дополнительно привлекать внимание.
- Гирлянда из флажков. Бумажные или тканевые флажки с рекламой, которые соединены тонкой веревкой.
- Ростовые фигуры. POS-материал повторяет фигуру человека, животного или выдуманного персонажа с соответствующим брендингом (имеет логотип бренда на одежде, держит в руках рекламируемый продукт и т.п.). Обычно изготавливаются из микро-, пено- или гофрокартона и имеют жесткое основание, позволяющие зафиксировать фигуру вертикально.
- Муляж (джумби). Это увеличенная копия продвигаемого товара, сделанная из пенопласта, стеклопластика, пластика. Задача муляжа — создать wow-эффект и вызвать желание купить изображенный товар.
Если вам нужно изготовление POS материалов, обращайтесь в Арт- процесс. Оригинальные, практичные, яркие изделия из мдф, лдсп, композита, пластика, бумаги, картона, металла, фанеры выделят продукцию в магазине или на выставке. Технологии нашего производства позволяют изготовить любой POS материал под ключ от идеи и проектирования, до изготовления и отгрузки в любой регион РФ. Обращайтесь к нашим менеджерам за консультацией.
Вы можете оформить заказ на сайте. Мы свяжемся с Вами!
Ознакомьтесь с фотографиями наших работ в портфолио или ниже на этой странице. Посмотрите образцы вживую в нашем шоуруме. Вживую смотрится интереснее! Звоните или пишите — ответим на вопросы, поможем определиться с выбором и разобраться в технологиях, подскажем оптимальное решение Вашей задачи!