Комплексное оформление мероприятий. Мерч, текстиль, шелкография на одежде,наружная реклама

Фирменный стиль, создание логотипа, дизайн брендбука

Фирменный стиль, создание логотипа, дизайн брендбука Новогодняя Столица 2020Фирменный стиль – это совокупность символов, используемых для идентификации компании, формирования ее образа и репутации на конкурентном рынке. Символика включает рисунки, графические изображения, текстовые надписи, образующие единую смысловую концепцию. Фирменный стиль, создание логотипа, дизайн брендбука требуют высокой квалификации. Уникальность дизайнерских решений, подчиненных целям и предназначению коммерческой структуры, всё это является главной задачей для разработчиков таких макетов.

Логотип – главный символ компании

Как и товарный знак, логотип является важнейшей составляющей фирменного стиля. Логотип служит идентификатором торговой марки (бренда), связующим звеном между компанией и потребительской аудиторией. Коммерческая успешность предприятия во многом зависит от качественного уровня символики, характера ее восприятия огромной целевой аудиторией.
Логотип – мощное имиджевое средство, выделяющее компанию в среде многочисленных конкурентов. Символ должен быть простым, выразительным, а также вызывающим доверие и формирующим положительные эмоции.

Брендбук – информация о бренде

Брендбук – внутренний документ предприятия,также содержащий полный набор сведений о бренде, напрмер:

  • миссия компании;
  • элементы фирменного стиля;
  • атрибутика;
  • стратегия использования символики.

Документ служит руководством по использованию символики на предприятии. На основе систематизированных сведений, содержащихся в корпоративном документе, формируется маркетинговая, коммуникационная а также рекламная политика компании.

Особенности создания фирменной символики

Дизайнеры компании Арт-процесс – команда творчески одаренных специалистов, которые умеют воплощать идеи клиентов в реальность, разрабатывать собственные проекты на основе глубокого анализа деятельности и устремлений фирмы.
Вы предоставите нам необходимые сведения, а мы, в свою очередь, создадим имиджевый образ компании, используя оригинальные художественно-графические решения, следуя актуальным тенденциям в мировой дизайнерской моде. После этого мы правильно подберем цвета, шрифт и фирменный знак компании, учитывая особенности потребительского рынка, спрос на продукцию, формат организации продаж и рекламных мероприятий.
Мы работаем с небольшими предприятиями и солидными компаниями, реализующими услуги (товары) в регионе и за его пределами. Каждый заказ – уникальный творческий процесс, также основанный на глубоком изучении специфики бизнеса.
Наши специалисты умеют использовать нестандартные и в то же время интуитивно понятные символы, подбирать гаммы цветов и наборы шрифтов, способствующих формированию положительных эмоций у потенциальных покупателей.

Преимущества обращения в компанию Арт-процесс

Наше предприятие располагает современным электронным и полиграфическим оборудованием, а также набором высококачественных материалов, используемых в художественно-декоративных работах. Коллектив опытных специалистов с успешным практическим опытом и наличие собственного производства – отличная база для решения задач любой сложности в сжатые сроки. Лояльные цены, творческий подход, умение самостоятельно находить решения, которые нравятся заказчику – основные преимущества студии Арт-процесс».
Чтобы получить объективное представление о нашей работе и возможностях, рекомендуем посмотреть портфолио. Для получения дополнительной информации звоните по телефонам 77–75–75 или 25–56–20.