Бумажные носители, конечно, в современном мире уступают место цифровым, но ежедневники надёжно занимают свою нишу и являются необходимым и полезным деловым аксессуаром.
Успешные люди думают на бумаге, они делают заметки, зарисовки, пишут записки на полях, фиксируют идеи на носителе, который никогда не разрядится. Более того, учеными доказано, что мысли, записанные от руки, прочнее и надежнее врезаются в память и быстрее реализуются.
Ежедневник всегда уместен, на него легко нанести брендирование и при этом ежедневники можно подобрать под любой бюджет.
Так что ежедневники обречены на популярность среди бизнес подарков и аксессуаров.
Наибольшей популярностью пользуются классические расцветки: черный, серый, коричневый, бордовый. Они немарки, стойки к износу, часто их выбирают руководители и они более универсальны в качестве подарка.
Однако, учитывая современные тенденции так же имеет смысл обратить внимание и на яркие жизнерадостные расцветки, которые могут выгодно выделяться на фоне строгих расцветок.
Ежедневники бывают датированные и недатированные.
С одной стороны недатированный ежедневник удобнее и не привязывает обладателя к году, однако, датированный ежедневник дисциплинирует и организует деловое расписание с большим успехом.
Ежедневник это универсальный бизнес сувенир, его можно подобрать на любой бюджет.
Самыми бюджетными являются недатированные ежедневники с картонной обложкой или с лаковым покрытием.
Более презентабельно смотрятся ежедневники из ткани, эко кожи или из натуральных кож. Кроме внешнего превосходства, такие ежедневники более удобны и прочны в эксплуатации.
Однако, несмотря на ценовой сегмент, любой ежедневник должен быть качественно выполнен, с ровной обложкой, с надежными ровными прострочками, важно, чтобы внутренний блок ежедневника был из бумаги равномерной плотности, с качественной печатью.
Так же, как и на картонные обложки, обложки из бумвинила, на кожаные обложки ежедневников возможны различны варианты нанесения изображения.
Одной из самых популярных технологий является УФ-печать.
С помощью УФ-печати можно нанести практически любое полноцветное изображение на гладкую ровную поверхность: на картон, на бумвинил, на кожу. Полноцветное или многоцветное УФ-брендирование достаточно долговечно, изностойко, оно выгодно выделяет ежедневник среди его однотонных собратьев.
Так же избражение на ежедневники можно нанести методом блинтового тиснения. Рисунок с помощью специальной нагретой формы и пресса вдавливается в поверхность, отображая даже мелкие детали. Возможно нанесение изображения без покрытия, просто за счет объема, а возможно совмещать рисунок с покрытием различной фольгой. Такой вариант нанесения чаще всего выбирают крупные организации, муниципальные заказчики.
Еще одним интересным вариантом брендирования ежедневника является конгреневое тиснение. С помощью двух прессформ наносится выпуклое изображение. Однако при выборе такого способа нанесения существует ряд ограничений. Конгреневое тиснение невозможно на готовых ежедневниках, там, где обложки и блок ежедневника уже собраны в единое изделие.
Такое тиснение возможно применить на ежедневниками с тонкими картонными обложками, мягкими обложками из кожи без картонной основы.
Ежедневники бывают в твердом, мягком переплете и на кольцах.
Таким образом, в ежедневниках на кольцах, можно не только обложки, но и внутренние блоки. Например, разделительные тематические вкладки в таких ежедневниках являются отличным маркетинговым инструментом и, несомненно, привлекают внимание потребителя.
Учитывая, что ежедневник, это такое изделие, которое постоянно находится в зоне внимания потенциального клиента, при его выборе в качестве подарка надо подойти максимально ответственно.
Выбор материала обложки, способа брендирования, даже та бумага, из которой изготовлен внутренний блок ежедневника, – все это имеет значение, работает на ваш имидж ежедневно, ежесекундно, каждый раз, когда ваш ежедневник попадает в руки потенциальному или настоящему клиенту.